
Упаковка товаров является важным процессом в цикле производства различных видов продукции. Без этого действия невозможно эффективно доставить продукцию клиентам. Также невозможно создать соответствующую эстетическую упаковку, которая будет выполнять рекламные функции. Упаковка – это не только упаковка, но и учет и управление товарами.
Что включает в себя упаковка?
Упаковка товаров – очень сложный процесс, состоящий из множества этапов. В первую очередь важно правильно подобрать упаковку для конкретных продуктов. Этому часто предшествует проектирование и даже создание прототипов пакетов. Упаковка распространяется как на отдельные товары, которые в дальнейшем передаются в магазины или курьером покупателям, так и на подготовку групповых грузов. Важно защитить товар во время транспортировки.
Маркировка товара для вайлдберриз – еще один важный процесс упаковки. Затем наклеиваются информационные, промо- и рекламные этикетки, а также штрих-коды. Это действие очень важно при учете товаров и отгрузок.
Что еще включает в себя упаковка? Сюда же можно отнести так называемые вставка, т.е. размещение основных добавок рядом с продуктами. Примером такого действия является добавление образцов кремов или ароматов в каталоги косметики. В рамках упаковки часто готовятся акционные наборы — например, конкретные товары объединяются с использованием клея или фольги с халявой.
Аутсорсинговые услуги по упаковке
Как крупные, так и мелкие производственные компании сегодня используют аутсорсинговые услуги по упаковке, которые предлагают такие работы, как тенденции качества. Вместе с заказчиком они определяют способ, бюджет, а также время упаковки и эстетику упаковок. Но почему производители предпочитают отдавать упаковку внешним организациям?
Прежде всего, это выгодно с финансовой точки зрения. В этой модели подготовки продукции к транспортировке и продаже производителям не нужно вкладывать средства в дорогостоящие технологии упаковки. Им также не нужно нанимать дополнительных сотрудников и моделировать сложные процессы, обслуживание которых обходится дорого.
Услуги по упаковке также гарантируют высокую эстетику конечной упаковки. Это способствует более высоким результатам продаж и большей удовлетворенности клиентов. Лучшие компании, занимающиеся упаковкой товаров на заказ, выполняют свою работу на основе различных видов промо/рекламных инструментов.