Промоутер бренда работает таким образом, чтобы продвигаемые им товары становились желанными в глазах потенциальных покупателей. Незаметным, а часто даже невидимым образом, это намекает на то, что данный продукт или услуга — это то, что нужно получателю. Если вам нужна раздача листовок у метро, то агентство «Хорошие Люди» предоставляет профессиональных промоутеров, обладающих навыками работы в сфере распространения рекламы.
Без продуманного маркетинга и рекламы сложно говорить об успешных продажах. Эффективными считаются многие приемы продвижения, но ничто не заменит прямого разговора с потенциальным потребителем. При правильном проведении оно побудит получателей воспользоваться предложением. Если вы занимаетесь бизнесом и хотели бы лучше продвигать свой бизнес, подумайте о найме промоутера. Такой человек со специальной подготовкой и опытом может помочь привлечь новых клиентов и создать имидж солидной и надежной компании.
Промоутер бренда – кто он и что он может сделать для нас?
Промоутеров бренда также часто называют законодателями моды. Недаром такие люди своей рекламной деятельностью часто предвосхищают и создают новые тренды, а также делают данный товар или услугу более охотно приобретаемыми получателями.
Задачей промоутеров бренда является установление и поддержание контактов с потенциальными клиентами. Благодаря своей харизме и внешнему виду, а также тайным приемам воздействия они вызывают интерес к бренду и побуждают других воспользоваться его предложением. Они сами выбирают правильные маркетинговые мероприятия и разрабатывают стратегию, направленную на повышение спроса на продвигаемый товар. Их деятельность влияет на создание положительного имиджа всего бренда, а не только отдельных товаров или услуг. Кроме того, они могут помочь вам определить потенциальную аудиторию и предложить креативные решения.
Деятельность промоутеров бренда основана на прямом контакте с людьми. Поэтому в этой профессии необходимы не только знания (включая приемы убеждения и конкурирующие бренды) и предметная подготовка, но и умение свободно общаться, открытость, высокий уровень личной культуры и соответствующий внешний вид. Иногда от клиентов могут потребоваться дополнительные навыки, например, знание иностранных языков.
Промоутеры бренда сегодня
Промоутеры брендов давно используются в продажах. Однако в настоящее время, с развитием новых технологий и медиа, потенциал законодателей моды развивается. В эпоху высокой конкуренции в каждой отрасли неоценима поддержка специалистов, имеющих опыт работы в той или иной области. Промоутеры умеют ненавязчиво презентовать возможности ассортимента. Покупатели иногда отмечают, что, например, в сфере электроники и бытовой техники они не могут рассчитывать на профессиональную помощь, а широкий ассортимент доступных товаров не облегчает им принятие решения. Таким образом, наем промоутера может включать удовлетворение ожиданий потребителей. Обученные лица могут дать исчерпывающие ответы на вопросы покупателей и развеять их сомнения, тем самым помогая им принять решение о покупке.
Инвестиции в промоутеров бренда, безусловно, принесут пользу в виде не только более высоких продаж и прибыли, но и лучшей узнаваемости бренда и профессионализма. Обученные консультанты могут использовать планшеты в своей работе, например, для предоставления клиентам подробной информации о том или ином продукте. Это позволит покупателям ознакомиться с товарами и их свойствами.